Электронное обращение - ЦКРОиР Слонимского района
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Электронное обращение

Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Слонимского района"! 

 

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 

ул. Тополевая, д. 33-1, 231797, г. Слоним,  Гродненская область; 

- позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью ГУО "ЦКРОиР Слонимского района", по телефону 2 24 51

 с 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30, выходной – суббота, воскресенье. 

«Горячая линия» в ГУО "ЦКРОиР Слоинмского района" проводится в рабочие дни в рабочее время; 

- записаться на прием к руководству по телефону 2 24 51

 с 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30, выходной – суббота, воскресенье;

- написать письмо по электронной почте sccdt@yandex.ru

 - использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в ГУО "ЦКРОиР Слонимского района" с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.

Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. 

Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», от 15 июля 2015 №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Для выбора языка необходимо кликнуть по значку в виде флага вверху страницы и выбрать необходимый язык.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;

- адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение;

- адрес электронной почты юридического лица

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУО "ЦКРОиР Слонимского района";

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению директора  ГУО "ЦКРОиР Слонимского района" либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте  ГУО "ЦКРОиР Слонимского района" в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.